Мероприятия

Конференция: Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве

Дата проведения: 20–21 марта 2014

20-21 марта 2014 года состоялась IV Международная конференция «ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ».

Мероприятие организовано MAXConference.
Стратегический партнер — РН-Битум.
Официальный спонсор — ЮСИДЖИ. При участии «Аврора», «Коррус-Тех», LG Chem, Benninghoven и Bitumina.


В работе конференции приняли участие более 150 делегатов из России, США, Германии, Нидерландов, Австрии, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Эксперты из разных стран обсудили технологические особенности работы с ПБВ, поделились опытом применения ПБВ в дорожном строительстве, а также дали долгосрочные и краткосрочные прогнозы развития рынка ПБВ и битума в России.

Спрос на битум в России к 2020 году может увеличиться на 32% по сравнению с 2012 годом — до 7 млн тонн. Такой прогноз озвучил директор департамента продаж специальных нефтепродуктов «Роснефти» Евгений Сторожук на конференции, организованной MAXConference.

В том числе спрос на полимерно-битумные вяжущие (ПМБ) вырастет в 4 раза и достигнет 0,4 млн тонн, на улучшенный битум нефтяной дорожный (БНД-У) – в 21 раза, до 2,1 млн тонн. При этом доля ГОСТового битума снизится на 13% — до 4,5 млн тонн.

«Роснефть» планирует к 2020 году увеличить мощности по производству полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) до 115 тыс. тонн, об этом сообщил руководитель бизнеса битумных материалов департамента продаж специальных нефтепродуктов Алексей Корнилаев. Увеличение мощностей по ПБВ будет происходить за счет строительства новых площадок. По словам Алексея Корнилаева, компания намерена построить новые производства в Центральном федеральном округе, где «Роснефть» представлена Рязанской НПК, а также в Приволжском ФО, где компании принадлежит Сызранский НПЗ. «Роснефть» также заинтересована в строительстве новых мощностей на Дальнем Востоке и в Сибири. Компания также рассматривает возможность изготовления ПБВ на мощностях сторонних производителей.

Особое внимание на конференции было уделено вопросам реализации ПБВ и взаимодействию с потребителями; опыту применения ПБВ в дорожном строительстве в России и за рубежом; требованиям и стандартам; вопросам адаптации Superpave технологий для России и других стран с холодным климатом; лабораторным методам прогнозирования долговечности ПБВ и полимерасфальтобетонов; сравнительной оценке функциональных характеристик полимерных добавок; контролю качества.

Конференция традиционно объединила участников, представляющих государственные органы власти, научную общественность, дорожно-строительные, проектные организации; нефтяные и нефтехимические компании; предприятия, специализирующиеся на производстве ПБВ, полимеров, а также создании установок для производства ПБВ, испытательного и аналитического лабораторного оборудования.

С докладами и в дискуссиях приняли участие представители Министерства транспорта РФ, Росавтодора, ГК «АВТОДОР», РОСДОРНИИ, НП «РОСБИТУМ», НК «Роснефть», РН-Битум, Лукойл, VINCI Construction Grands Projects, Институт Промос, Российская академия транспорта, Benninghoven, Ooms PMB, IUP-consulting, Дорсервис, Белдорстрой, Орелдорстрой, LG Chem, СИБУР, Технодор, АЗЛ, ОМТ-Консалт, ДСК «Автобан», ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург», МАДИ, Bitumina Group, АБЗ-1, Институт «Стройпроект», ВАД, РГ СП «Автобан», Нефтеавтоматика, АСТЕХ Индастриз, Honeywell.

Конференция 2014 года стала продолжением дискуссии участников рынка, а также эффективной площадкой для презентации новых проектов, планов.

Приглашаем продолжить сотрудничество в 2015 году! Предложения принимаются по тел. +7(495) 745-75-42 или e-mail: info@maxconf.ru.

Отзывы участников конференции:
«Хочу поблагодарить команду MAXConference за отличную, слаженную работу. Именно незаметность вашего присутствия характеризует «высший пилотаж» организации работы.
Очень удобная, современная форма представления информации: и в печатном варианте и в электронном виде, удовлетворяет самый взыскательный вкус и, конечно, помогает в работе

Ирина Курденкова, МАДИ