Events

Conference: Russia’s crushed stone market 2017

Date: June 15–16, 2017

A strong association is what the industry needs

The 4th international conference «Russian crushed stone market 2017», held in Moscow on June 15-16, has successfully concluded its work.

«Modern Mining and Crushed Stone Production Technology. Innovative Approaches and Equipment» session is supported by SCANIA.

«Rocks and Aggregates Transportation. Challenges and Solutions» session is supported by Promnerudtrans.

Tradicia-K is the official partner of the conference.
The conference is supported by: Bohnenkamp AG, Volga-Urals Transport Company.

Jim O'Brien, honorary president of the European Aggregates Association, opened the conference with an overview of the trends in the European and global rocks and aggregates industries. The globally-recognised expert pointed out that Russia has overtaken Turkey, France and Poland in terms of production output over the past two years, trailing only Germany. «Our goals and objectives are common, and the experience exchange will benefit everyone,» he said and offered his assistance in collaboration with leading European associations.

Public officials, crushed stone producers and transport operators broached the establishment of an Aggregates Association in Russia more than once throughout the discussions.

Alexander Kostin, head of the FAS division for construction materials and consumer goods industry, sent a clear message regarding the need for creating a strong Aggregates Association in Russia, as government agencies’ resources are too scarce to enable them to act as industry regulators. He said that the association can help the market players and authorities reach compromise on tariff policy, haulage and pricing.

Olga Lukerchik, board chairman of the centre for methodology, normalization and standardization in civil engineering, supported the initiative to create an Aggregates Association. In her speech Ms Lukerchik emphasized the need for regulating the industry and for mandatory planning crushed stone production and consumption. According to her, recoverable resources are non-renewable, hence the full life cycle of materials and construction projects ought to be tracked. Ms Lukerchik also said that construction materials classifiers should be properly handled and particular attention should paid to regulations and standardization.

Anatoliy Kuzhel, deputy head of traffic management central directorate of the Russian railways (RZD), pointed out to the seasonality of aggregates railway deliveries. He said that over 50% of the crushed stone is delivered by rail and despite the stiff competition from the water and road transport, the RZD remains the leading carrier of aggregates. According to Mr Kuzhel, aggregates can be shipped along 220 routes yet only 134 of them are actively used. Mr Kuzhel also supported the idea of establishing a regulator for the aggregates industry, enabling the RZD, operators and crushed stone producers to address complex issues together as well as raising the collective awareness.

Andrey Gromovoy, director general of Promnerudtrans, made a presentation about the main trends in the crushed stone delivery market. Mr Gromovoy said that marketing policy should become the founding principle for operators services value generation. The currently imbalanced pricing policies are isolating the Russian North-West from the rest of the market. Mr Gromovoy suggested in his speech that a balanced pricing policy by region and by aggregates cargo type should be developed.

Antonio Bianco, director of ABICert, then spoke about pricing the crushed stone produced under the European standards. He also talked about profitability calculations for quarrying under the European economic model. Another presentation focussed on the European standardization system and ongoing training for industry professionals.

Mikhail Pokataev, first deputy director of Glavnaya Doroga [Main Road] company, called for drawing on the experience gained in Europe. He believed that this would allow for at least a twofold increase in the time between repairs. Mikhail Pokataev also pointed out that the Russian certification system has been going through continual changes unlike in Europe, where all adhere to uniform standards. He added that market monitoring and communication to each market player should be essential tools of competent and committed to quality authorities.

Following the conference, a resolution to resolve the industry issues is being drafted.

TESTIMONIALS:

«The event was totally successful. The team is really powerful, professional and committed to quality.»
Antonio Bianco, Director of ABICert (certification company).

«I want to thank the organizers for the opportunity to listen to European experts and to share experiences.»
Mikhail Pokataev, First Deputy Director of Glavnaya Doroga [Main Road] company.

Your ideas and suggestions about the next conference’s agenda are very welcome at +7.495.745.07.40 or info@maxconf.ru

More information on: Facebook

Мероприятия

Конференция: Рынок щебня России 2017

Дата проведения: 15–16 июня 2017

Отрасли нужна сильная ассоциация

Завершила работу IV международная конференция «Рынок щебня России 2017», которая состоялась в Москве 15-16 июня 2017 года.

Партнёр сессии «Современные технологии в добыче и производстве щебня. Инновационные механизмы и техника» — компания «SCANIA».

Партнёр сессии «Транспортировка нерудных материалов. Проблемы, вызовы, решения» — компания «Промнерудтранс»

Партнёр конференции: «Традиция-К»

Конференция проводится при участии: «Bohnenkamp AG», «Волжско-Уральская транспортная компания».

Конференцию открыл Джим О’Брайн, почетный президент European Aggregates Association, с обзорным докладом о тенденциях европейской и мировой отраслей производства нерудных материалов. Спикер отметил, что Россия за последние два года вышла на второе место по объемам производства после Германии. Меньшие объемы у Турции, Франции и Польши. «У нас общие цели и задачи, обмен опытом принесет выгоду и будет полезен всем» — отметил международный эксперт, предложив свою помощь при взаимодействии с ведущими европейскими ассоциациями.

Вопрос создания ассоциации нерудных материалов в России многократно поднимался на протяжении всего мероприятия представителями госорганов, производителями щебня и транспортными операторами во время дискуссий.

Александр Костин, начальник отдела строительных материалов ФАС России, заявил о необходимости создания сильной ассоциации нерудных материалов в России, так как госорганы не могу выступать регуляторами отрасли в виду ограниченного ресурса ведомств. Ассоциация должна стать компромиссным решением участников рынка и органов власти в области регулирования тарифной политики, грузоперевозок и ценообразования, считает Костин.

Поддержала инициативу создания ассоциации нерудных материалов Ольга Лукерчик, председатель правления центра методологии нормирования и стандартизации в строительстве. В своем выступлении Лукерчик делала акцент на необходимости регулирования отрасли и обязательном планировании объемов производства и потребления щебня. По словам спикера, извлекаемые ресурсы не восполняемы и необходимо отслеживать полный жизненный цикл материалов и объектов строительства. По словам докладчика, следует аккуратно вести работу с классификаторами строительных материалов, а так же стоит уделять особое внимание регламентам и стандартизации.

Анатолий Кужель, заместитель начальника дирекции управления движением РЖД, в своем выступлении обратил внимание на сезонность поставок нерудных строительных материалов по железной дороге. Железнодорожным транспортом перевозится свыше 50% щебня, а в условиях жесткой конкуренции со стороны водного и автотранспорта, РЖД остается ведущим перевозчиком нерудных материалов, отмечает Кужель. По данным докладчика, маршрутизация нерудных материалов построена по 220 направлениям, активно из которых используется всего лишь 134. Представитель РЖД так же выступил за создание регулятора отрасли нерудных материалов для решения сложных вопросов между РЖД, операторами и производителями щебня и повышения коллективной информированности.

Об основных трендах на рынке перевозок щебня рассказал в своем докладе генеральный директор Промнерудтранс Андрей Громовой. Докладчик считает, что основополагающим принципом формирования стоимости операторских услуг должна являться маркетинговая политика. На данный момент отсутствие баланса в ценовой политике приводит к отсечению всего Северо-Западного региона от рынка в целом. В своем выступлении Громовой предложил выработать сбалансированную ценовую политику по регионам и видам грузов нерудных материалов.

О формировании цен на щебень, произведенного по европейским стандартам, рассказал директор ABICert Антонио Бьянко. В своих выступлениях представитель ABICert так же затрагивал вопросы расчета рентабельности разработки карьеров по европейской экономической модели. Отдельный доклад был посвящен европейской системой стандартизации и постоянному обучению европейских специалистов отрасли.

Михаил Покатаев, первый заместитель директора компании Главная дорога, призвал к заимствованию европейского опыта. По словам эксперта, именно это позволит увеличить межремонтные сроки более чем в 2 раза. Михаил Покатаев отметил, что, российская система сертификации постоянно претерпевает множество изменений, в отличие от европейской, где все руководствуются едиными стандартами. Мониторинг рынка и информирование каждого участника рынка являются основными инструментами для грамотной и качественной работы госорганов добавил Покатаев.

Для решения проблем отрасли по результатам конференции готовится резолюция.

Отзывы:

«The event was totally successful. The team is really powerful, professional and committed to quality»
Antonio Bianco, Director ABICert the Certification Company.

«Спасибо организаторам за возможность услышать доклады европейских специалистов и поделиться опытом на этой площадке».
Михаил Покатаев, первый заместитель директора компании Главная дорога.

Ждем ваших рекомендаций по формированию программы следующего мероприятия +7(495) 745-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru

Больше информации вы найдете на нашей странице в Facebook